20 ФЕВРАЛЯ
11:00–17:40 мск
Февральская онлайн-конференция Учи.ру
На шаг впереди: используем новые технологии в школе
дней
00
часов
00
00
секунд
минут
00
До начала конференции осталось
Вдохновляйтесь, чтобы вдохновлять учиться
Трансляция
О конференции
На эти и другие вопросы ответим на февральской онлайн-конференции Учи.ру.
Манифест
Постоянно находиться в диалоге с детьми, родителями и коллегами непросто. В этом деле важна поддержка. Цель Учи.Конференций — объединить педагогическое сообщество и поделиться рекомендациями, как с заботой о себе следовать своему призванию.
Педагог — ключевая фигура в школе. Он обеспечивает психологическую безопасность учеников, помогает им развивать функциональную грамотность, проводит профориентацию, дает обратную связь. Но главное — вдохновляет своим примером.
Как успешно применить современные инструменты в образовательном процессе, понять и учесть интересы школьников на занятиях, а также помочь ребятам подготовиться к взрослой жизни.
Учителям 1–11 классов
Директорам и завучам
Повысите свою экспертность и обменяетесь опытом с коллегами из других регионов
Молодым педагогам
Лучше поймете профессиональные потребности педагогов и поможете им сократить нагрузку
Методистам
Найдете общий язык с учениками и зарекомендуете себя как находчивого сотрудника
Познакомитесь с новыми подходами в образовании и узнаете, как применить их на практике
Кому будет полезно
Присоединяйтесь к февральской онлайн-конференции Учи.ру и зовите коллег!
Онлайн-конференция
в цифрах
тыс.
65
8
участников
100+
часов дискуссий и мастер-классов
20
положительных отзывов
признанных экспертов
Трек 1. На шаг впереди: используем новые технологии в школе
Программа
Контакт с учениками
Инструменты Учи.ру
Функциональная грамотность
Предпринимательские компетенции
Проектная деятельность
Наставничество
Нейросети
Обучающие презентации
Презентация для урока: учимся создавать интересные и понятные слайды
17:05–17:40 мск
Увлечения современных школьников: как педагогу понять учеников и наладить контакт
15:05–15:50 мск
Искусственный интеллект: учимся применять нейросети в помощь педагогу и ученику
13:10–13:45 мск
Образование сегодня: новые вызовы и возможности
11:00–12:00 мск
Трек 2. «Стратегия развития образования: перспективные задачи и решения»
Цифровые ресурсы
Мультимодальная педагогика
Стратегия развития
Молодые педагоги
Адаптация
Образование будущего
Трек 2
«Молодые кадры в образовании: лучшие практики адаптации». Опыт работы с молодыми специалистами, адаптация нового поколения в систему образования, обсуждение успешных практик из разных регионов
13:15–14:15 мск
Кейс-сессия
10 вопросов к министру. Проблемы адаптации образования к цифровой реальности: что такое мультимодальная педагогика и как ее внедрить
12:00–12:30 мск
пресс-конференция
Открытая
заседание
Пленарное
От национальных проектов к стратегии развития образования: перспективные задачи и решения. Взгляд регионов
11:00–12:00 мск
Эксперты
модератор
директор
Исполнительный директор Всероссийского форума классных руководителей
Александра Поблинкова
спикер
учитель
Учитель истории и обществознания школы № 854, финалист конкурса «Классная тема»
Александр Оджо
Учитель высшей категории школы № 548 «ЗИЛАРТ», автор курсов для молодых учителей «Началка Интенсив» и «Началка 2.0»
Екатерина Тихонова
спикер
учитель
спикер
учитель
Учитель физики и астрономии, руководитель методической службы ГБОУ «Школа 1248» г. Москвы
Галина Полякова
Учитель начальных классов, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 29» г. Химки, лауреат конкурса «Учитель года», автор проекта «Живой учитель», выпускница Мастерской новых медиа
Ирина Агибалова
спикер
учитель
Практикующий психолог, доцент, замдиректора Центра «Юридическая клиника» ВШП РАНХиГС
Ирина Корецкая
спикер
психолог
все
эксперты
Трек 1. На шаг впереди: используем новые технологии в школе
Директор Департамента образования и науки Тюменской области, кандидат экономических наук, доцент
Вероника Васильевна Ефремова
Директор ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»
Ольга Владимировна Дуброва
Проректор ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
Дмитрий Владимирович Кабешев
Директор Центра общего и дополнительного образования Института образования НИУ ВШЭ
Сергей Геннадьевич Косарецкий
Ректор ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
Елена Александровна Окунькова
Заместитель руководителя департамента надзора и контроля в сфере образования Республики Татарстан
Светлана Николаевна Захарова
Трек 2. «Стратегия развития образования: перспективные задачи и решения»
Трек 1. На шаг впереди: используем новые технологии в школе
Эксперты
директор
модератор
Исполнительный директор Всероссийского форума классных руководителей
Александра Поблинкова
учитель
спикер
Учитель истории и обществознания школы № 854, финалист конкурса «Классная тема»
Александр Оджо
Учитель начальных классов, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 29» г. Химки, лауреат конкурса «Учитель года», автор проекта «Живой учитель», выпускница Мастерской новых медиа
Ирина Агибалова
спикер
учитель
Практикующий психолог, доцент, замдиректора Центра «Юридическая клиника» ВШП РАНХиГС
Ирина Корецкая
спикер
психолог
все
эксперты
Учитель высшей категории школы № 548 «ЗИЛАРТ», автор курсов для молодых учителей «Началка Интенсив» и «Началка 2.0»
Екатерина Тихонова
спикер
учитель
учитель
спикер
Учитель физики и астрономии, руководитель методической службы ГБОУ «Школа 1248» г. Москвы
Галина Полякова
Трек 2. «Стратегия развития образования: перспективные задачи и решения»
Директор Департамента образования и науки Тюменской области, кандидат экономических наук, доцент
Вероника Васильевна Ефремова
Директор ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»
Ольга Владимировна Дуброва
Заместитель руководителя департамента надзора и контроля в сфере образования Республики Татарстан
Светлана Николаевна Захарова
Проректор ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
Дмитрий Владимирович Кабешев
Ректор ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
Елена Александровна Окунькова
Директор Центра общего и⦁дополнительного образования Института образования НИУ ВШЭ
Сергей Геннадьевич Косарецкий
Как это было
посетили февральскую конференцию в 2024 году
30 тыс. учителей
Улучшить свои профессиональные навыки
участие поможет вам
Ускорить подготовку
к занятиям благодаря нейросетям
Вдохновить
учеников на развитие предпринимательских компетенций
Пополнить портфолио
Пополнить портфолио
Улучшить свои профессиональные навыки
Ускорить подготовку
к занятиям благодаря нейросетям
Вдохновить
учеников на развитие предпринимательских компетенций
Сертификат о десяти часах обучения
Приглашение на закрытый мастер-класс о том, как проводить интерактивные уроки
Руководство по созданию презентаций с яркой инфографикой
Деловая игра для 1–4 и 5–11 классов с заданиями Учи.ру
Подписка на закрытый телеграм-бот с методическими рекомендациями
Партнеры
Присоединяйтесь к февральской онлайн-конференции Учи.ру и зовите коллег!
14 500 000
учеников
750 000
учителей
6 200 000
родителей
УЧИ.РУ В РОССИИ
Об Учи.ру
Учи.ру — это крупнейшая российская образовательная онлайн-платформа, которая входит в группу компаний VK.
Другие проекты для учителей
Программа февральской онлайн-конференции
Расписание на 20 февраля
Образование сегодня: новые вызовы и возможности
  • как правильно реагировать на увлечения современных учеников;
  • как эффективнее справляться с задачами и экономить время с помощью нейросетей;
  • как использовать примеры из жизни в практико-ориентированном обучении;
  • как и для чего школьникам развивать предпринимательские компетенции;
  • какие технологии применять, чтобы делать обучение доступным каждому;
  • как инструменты Учи.ру и VK помогают выстраивать индивидуальную образовательную траекторию.
11:00–12:00 мск
Дискуссия
Обсудим:
Как в жизни: развиваем предпринимательские компетенции со школы
  • почему ученикам важно развивать навыки предпринимательства;
  • как проектная деятельность помогают раскрывать предпринимательские способности;
  • какие варианты работы подходят для подготовки к будущей профессии;
  • в чем заключается роль педагога в реализации проектной деятельности;
  • как выбирать игры и примеры ситуаций на тему предпринимательства;
  • как олимпиада «Финансовая грамотность» повышает интерес к предпринимательству.
Обсудим:
12:15–12:55 мск
Мастер-класс
Какие подходы сегодня наиболее эффективны в обучении и общении с детьми
  • с какими сложностями сталкиваются родители и учителя современных детей;
  • как добавлять в образовательный и воспитательный процесс увлечения учеников;
  • как использовать интернет-мемы и познавательные видео VK, чтобы быть ближе с классом;
  • как задания Учи.ру помогают школьникам справляться с учебными и жизненными задачами.
Обсудим:
14:00–14:50 мск
Дискуссия
Искусственный интеллект: учимся применять нейросети в помощь педагогу и ученику
  • почему искусственный интеллект не способен заменить школьного учителя;
  • какие образовательные задачи умеют решать нейросети (инструменты и опыт педагогов);
  • как с помощью нейросетей создавать тесты, планы уроков и иллюстрации (разбор примеров в прямом эфире);
  • как школьникам использовать нейросети на пользу, а не во вред обучению;
  • как искусственный интеллект в сервисах VK помогает генерировать креативные идеи и экономить время;
  • как выглядит и что умеет голосовой ИИ-помощник Соня от Учи.ру.
Обсудим:
13:10–13:45 мск
Мастер-класс
Увлечения современных школьников: как педагогу понять учеников и наладить контакт
  • как появляются тренды и почему они становятся популярными;
  • какие увлечения и движения распространены среди детей и подростков;
  • как интересы учеников объясняются с точки зрения психологии;
  • как реагировать на изменения в поведении и внешнем виде детей;
  • на что обращать внимание родителям подростков;
  • когда увлечение становится опасным и как предупредить ученика.
Обсудим:
15:05–15:50 мск
Мастер-класс
Наставничество в действии: практические навыки для учителей
  • какие задачи выполняет наставник в формате «учитель — ученик»;
  • как организовать наставничество в предметной и внеурочной сфере;
  • какие приемы помогают управлять эмоциями и понимать чувства других;
  • какие упражнения использовать для тренировки активного слушания;
  • как интерес к молодежному сленгу улучшает контакт со школьниками;
  • каким принципам следовать, чтобы давать полезную обратную связь;
  • как сервис «Журнал» помогает создавать индивидуальные траектории развития на основе статистики.
Обсудим:
16:05–16:45 мск
Мастер-класс
Презентация для урока: учимся создавать интересные и понятные слайды
  • какие программы подходят для создания презентаций;
  • как учитывать разные способы восприятия информации;
  • какие инструменты помогают визуализировать текст;
  • как школьникам учиться выступать с презентацией;
  • как использовать сервис Учи.ру «Подготовка к уроку».
Обсудим:
17:05–17:40 мск
Мастер-класс
Все эксперты
Руководитель учебно-академического отдела VK
Дарья Куимчиде
VK
Исполнительный директор Всероссийского форума классных руководителей
Александра Поблинкова
модератор
директор
Учитель истории и обществознания школы № 854, финалист конкурса «Классная тема»
Александр Оджо
спикер
учитель
Учитель высшей категории школы № 548 «ЗИЛАРТ», автор курсов для молодых учителей «Началка Интенсив» и «Началка 2.0»
Екатерина Тихонова
спикер
учитель
Практикующий психолог, доцент, замдиректора Центра «Юридическая клиника» Высшей школы правоведения РАНХиГС
Ирина Корецкая
спикер
психолог
Учитель и методист ГАОУ ВО МГПУ «Цифровая школа», лауреат премии города Москвы в области образования
Элина Стрейкмане
спикер
учитель
Директор ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»
Ольга Дуброва
спикер
Заместитель руководителя департамента надзора и контроля в сфере образования Республики Татарстан
Светлана Захарова
спикер
Ректор ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
Елена Окунькова
спикер
Учитель химии и биологии, автор блога «Бородатый химик»
Кирилл Иванов
спикер
учитель
Учитель начальных классов, ГАОУ Школа №548 «Царицыно», высшая категория
Дарья Яшкова
спикер
учитель
Учитель физики и астрономии, руководитель методической службы ГБОУ «Школа 1248» г. Москвы
Галина Полякова
спикер
учитель
Руководитель отдела развития сервисов для учителей на платформе Учи.ру
Олег Макаров
Учи.ру
Дизайнер Учи.ру
Наталья Карабанова
Учи.ру
Старший продакт-менеджер и эксперт команды роста бизнес развития Учи.ру
Георгий Нисанов
Учи.ру
Тренер-профориентолог, директор по персоналу и организационному развитию, педагог-психолог
Ирина Демьяненко
спикер
педагог-психолог
Учитель информатики ГБОУ «Школа № 1520 им. Капцовых», призер конкурса «Педагоги года Москвы — 2024», специалист Лаборатории Касперского по детской онлайн-безопасности, лауреат премии г. Москвы в области образования
Алексей Четверов
спикер
учитель
Учитель МАОУ «Бутовская СОШ № 2», автор курса «Читают все», финалист конкурсов «Молодые молодым — 2008» и «Педагог года — 2019» Ленинского района Московской области
Оксана Скрылова
спикер
учитель
Зам. директора ГБОУ г. Москвы «Школа самоопределения № 734 им. А. Н. Тубельского», старший преподаватель МГПУ, победитель конкурса «Учитель года» и премии «Любимый педагог», автор сообщества «Школа учителя "Цифровой Форсайт"»
Наталья Вьюн
спикер
зам.директор
Клинический психолог, преподаватель, тренер по эффективной коммуникации и эмоциональному интеллекту, эксперт российского общества «Знание»
Елизавета Артамонова
спикер
психолог
Директор Департамента образования и науки Тюменской области, кандидат экономических наук, доцент
Вероника Ефремова
спикер
Директор Центра общего и дополнительного образования Института образования НИУ ВШЭ
Сергей Косарецкий
спикер
Проректор ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
Дмитрий Кабышев
спикер
Кандидат педагогических наук, учитель географии и биологии, методист-эксперт образовательной платформы Учи.ру
Василий Ковалев
спикер
учитель
Учитель начальных классов, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 29» г. Химки, лауреат конкурса «Учитель года», автор проекта «Живой учитель», выпускница Мастерской новых медиа
Ирина Агибалова
спикер
учитель
Предприниматель, ведущий эксперт и старший преподаватель НИУ ВШЭ, профессор бизнес-практики ШИР МФТИ, автор бестселлера для подростков и родителей «Почти взрослый бизнес»
Людмила Булавкина
спикер
старший преподаватель
Директор АНО «Школа проектов», автор курса «Нейросети для учителя», эксперт и получатель гранта конкурса «Движение первых», выпускник программы «Мастерская новых медиа»
Ольга Перевезенцева
спикер
директор
Руководитель департамента олимпиад образовательной платформы Учи.ру
Дарья Островская
Учи.ру